карта сайта для роботов

Подписаться на RSS Новости портала

НОВЫЙ САЙТ

 

Пятница, 01.11.2024, 09:33
Привет Странник!




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sp@ider  
История создания и выпусков S.T.A.L.K.E.R.
Sp@iderДата: Вторник, 03.11.2009, 15:32 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 4
Репутация: 423
Статус: Отсутствует

История создания игр S.T.A.L.K.E.R. Выпуски S.T.A.L.K.E.R.


 
Sp@iderДата: Вторник, 03.11.2009, 15:33 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 4
Репутация: 423
Статус: Отсутствует
РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Windows® XP (Service Pack 2 или Service Pack 3) / Windows® 2000 SP4, Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+, 1.5 Гб ОЗУ, 256 MB nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950, 10 GB свободного места на жестком диске
МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Windows® XP (Service Pack 2) / Windows® 2000 SP4, Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+, 512 Мб ОЗУ, 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600, 10 GB свободного места на жестком диске


 
Sp@iderДата: Вторник, 03.11.2009, 15:42 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 4
Репутация: 423
Статус: Отсутствует

Первая игра: №1 , 2007 г.
S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ (полная и правильная версия)
СКРИНШОТЫ ИЗ ИГРЫ (S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля):

ВСТУПЛЕНИЕ:
Несмотря на то, что Аркадий Натанович и Борис Натанович Стругацкие нигде не упоминаются в титрах игры (да и вряд ли они были бы в восторге от ее сюжета - все-таки АБС и законы игрового бизнеса практически несовместимые понятия), нам кажется, что будет справедливым напомнить о том, что ни Меченого, ни Зоны, ни самой игры S.T.A.L.K.E.R, в том виде, в котором она есть (и продолжает развиваться), скорее всего, просто бы не было.
Более того, если рассматривать сюжет абстрактно, со стороны, то (как один из вариантов) происходящее в игре можно попытаться отразить словами Леонида Филиппова, редактора, одного из группы людей, воссоздавших канонические тексты произведений АБС:
"...Юношеский оптимизм бывшего "любителя НФ" Рэдрика Шухарта ушел в песок. К концу повести Рэд уже не способен мыслить в таких категориях, как "дыра в светлое будущее". Да и ученые, похоже, не слишком продвинулись в попытках п о н я т ь... Что же остается пессимисту? Выбор невелик: или отчаяние, или вера в чудо. "...В такой яме... в которой рассчитывать на себя совершенно бессмысленно. А сейчас эта надежда... заполнила его до самой макушки, и он уже удивлялся, как мог раньше жить в таком беспросветном, безысходном мраке..." ((с) Леонид Филиппов, текст, 2001)
Это было сказано о главном герое "Пикника" - сталкере Рэде Шухарте, но сказанное вполне может быть "примерено" и на главного героя "игровой" Зоны - сталкера Меченого...
Реальные советы по игре Сталкер ТЧ.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения превратившейся из места, где ломались судьбы в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого сердца и узнать - какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным... и пугающим. А пока... готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся - но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особенно везуч узнаешь - почему все это свалилось на тебя. Год выпуска: 2007

- Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства.
- Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный At. полноценная жизнь персонажей.
- Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
- Психологические и физические опасности - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез., существа мутанты, смертельные аномальные зоны
- около 40 видов оружия усовершенствования, настоящая баллистика.
- Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия.

ПОДСКАЗКИ ПО ИГРЕ:
—Чаще проверяйте карту территории. На ней отмечается расположение тайников других сталкеров и полезные подсказки.
—Персонажи зачастую обладают полезной информацией. Не забывайте с ними разговаривать.
—Держите под рукой запасное оружие на случай, если основное придет в негодность.
—Приседая низко, повышается точность стрельбы.
—Не забывайте исследовать местность в поисках выгодных позиций для стрельбы и скрытых локаций.
—Если Вы находитесь на вражеской территории, то, подходя к углу, безопаснее сначала выглянуть из-за него, чтобы оценить ситуацию и расположение противников.
—Обязательно по ходу сюжета игры, сделайте себе абгрейд атрефакта из "бабкиных бус" в "пробабкины бусы" - очень поможет в дальнейшем! Без них трудновато будет выжить...
—В сетевой игре старайтесь разумно расходовать свои деньги. Деньги -ресурс ограниченный, так что распределяйте свой бюджет из расчета поступлений.
—И помните: оружие убитого персонажа игрока можно подобрать.
—Видели железные ящики по всей территории? Там хранятся патроны, бинты, граныты и прочее. Открыть: Shift+F или просто выстрелить пару раз.

СОВЕТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
Для улучшения производительности совершите следующие действия в разделе Опции - Видео.
—Измените Рендер на Статичное освещение
—Измените Качество на среднее, низкое или минимальное
—Измените разрешение экрана на 1024x768 или ниже
—Включите полноэкранный режим
—Нажмите кнопку "Расширенные" и понизьте настройки для дальности видения; фильтрации текстур; сглаживания и качества теней

Еще один способ улучшения производительности - добавление ОЗУ.
При использовании большого массива оперативной памяти автоматически подключается виртуальная память. С виртуальной памятью обработка информации протекает медленнее, чем с использованием ОЗУ напрямую; таким образом дополнительная память может существенно улучшить скорость игры на системах низкой конфигурации. Убедитесь, что виртуальная память на вашем компьютере включена.

Многоядерный процессор и производительность.
Использование многоядерного процессора является одним из лучших способов улучшения производительности игры.


 
Sp@iderДата: Вторник, 03.11.2009, 15:49 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 4
Репутация: 423
Статус: Отсутствует

Вторая игра: №2 , 2008 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (полная и правильная версия)
СКРИНШОТЫ ИЗ ИГРЫ (S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо):


ВСТУПЛЕНИЕ:
«А мальчишка все спускался, приплясывая по крутому спуску, отбивая
немыслимую чечетку, и белая пыль взлетала у него из-под каблуков, и он
что-то кричал во весь голос, очень звонко, и очень весело, и очень
торжественно, - как песню или как заклинание, - и Рэдрик подумал, что
впервые за все время существования карьера по этой дороге спускались так,
словно на праздник. И сначала он не слушал, что там выкрикивает эта
говорящая отмычка, а потом как будто что-то включилось в нем, и он услышал:
- Счастье для всех!.. Даром!.. Сколько угодно счастья!.. Все
Собирайтесь сюда!.. Хватит всем!.. Никто не уйдет обиженный!.. Даром!..
Счастье! Даром!..
А потом он вдруг замолчал, словно огромная рука с размаху загнала ему
кляп в рот. И Рэдрик увидел, как прозрачная пустота, притаившаяся в тени
ковша экскаватора, схватила его, вздернула в воздух и медленно, с натугой
скрутила, как хозяйки скручивают белье, выжимая воду. Рэдрик успел
заметить, как один из пыльных башмаков сорвался с дергающейся ноги и
взлетел высоко над карьером. Тогда он отвернулся и сел. Ни одной мысли не
было у него в голове, и он как-то перестал чувствовать себя. Вокруг стояла
тишина, и особенно тихо было за спиной, там, на дороге. Тогда он вспомнил
о фляге без обычной радости, просто как о лекарстве, которое пришло время
принять. Он отвинтил крышку и стал пить маленькими скупыми глотками, и
впервые в жизни ему захотелось, чтобы во фляге было не спиртное, а просто
холодная вода.»
Аркадий Стругацкий Борис Стругацкий
«Пикник на обочине»

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Официальный приквел культового шутера перенесет игрока в 2011 год - ровно за двенадцать месяцев до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны -Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменил Зону. На карте Зоны появляются новые места. Изменения известной сталкерами карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками paзгорается вражда за новые территории и артефакты. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. Главный герой - наемник, волей судьбы он оказался на самом острие противос тояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в события, которые привели к той точке, с которой начинается оригинальная игра. За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны - третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны - взглянув на него глазами другого героя. Впереди ждут новые территории и неизвестные опасности, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темень ночи и спасительные лучи восходящего солнца.
Обходи аномалии и спасайся от выбросов. Изучай Зону и собирай артефакты. Лечись от облучения и сражайся за одну из группировок! И тогда тебе откроется правда о том, как Стрелок оказался в грузовике смерти и откуда взялась татуировка S.T.A.L.K.E.R. на его руке.
Игра имеет следующие награды:
S.T.A.L.K.E.R. - лучшая отечественная игра 2007 года по версии Gameland Awards 2008.
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" - обладатель лучшей игровой графики по версии КРИ Awards 2008.
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - победа в номинации "Лучшая Графика" от американского портала Voodoo Extreme, по итогам выставки Е3 2008.
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - финалист премии Best of E3 2008 Awards от портала IGN, номинация "Лучший шутер от первого лица".
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - награда Must Buy от журнала "PC Gamer" (Россия).
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - награда "Выбор редакции", журнал "Игромания" (Россия).
Год выпуска: 2008


 
Sp@iderДата: Вторник, 03.11.2009, 15:58 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 4
Репутация: 423
Статус: Отсутствует

Третья игра: №3, 2009 г.
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти v. 1.6.0.0 (полная и правильная версия)
СКРИНШОТЫ ИЗ ИГРЫ (S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти):


S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat
Год выпуска: 2009
Язык текста и озвучки: русский
Системные требования:
Минимальные:
> Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2)
> Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ггц или AMD XP 2200+
> Оперативная память: 768 Mб
> Видеокарта: 128 Мб DirectX® 8.0 совместимая (NVidia® GeForce 5900 / ATI Radeon® 9600 XT)
> Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
> Свободное место на жёстком диске: 6 Гб

Рекомендуемые:
> Операционная система: Microsoft® Windows® Vista SP1 или Windows® 7
> Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Fenom II X2 550
> Оперативная память: 2 Гб
> Видеокарта: 1 Гб DirectX® 9.0 совместимая (NVidia® GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870)
> Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
> Свободное место на жёстком диске: 6 Гб

Описание:
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения - воссозданные по реальным прототипам город
Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Бонус: Саундтреки
В корне диска находятся папка с музыкой
Треклист:
01. Call of Pripyat OST - Intro
02. Call of Pripyat OST - Theme of Zaton. Day
03. Call of Pripyat OST - Theme of Zaton. Night
04. Call of Pripyat OST - Theme of Jupiter. Day
05. Call of Pripyat OST - Theme of Jupiter. Night
06. Call of Pripyat OST - Theme of Pripyat. Day
07. Call of Pripyat OST - Theme of Pripyat. Night
08. Call of Pripyat OST - Combat Theme 1
09. Call of Pripyat OST - Combat Theme 2
10. Call of Pripyat OST - Combat Theme 3
11. Call of Pripyat OST - Combat Theme 4
12. Call of Pripyat OST - Outro
Кодек: ogg
Битрейт: 256 кб/с
Продолжительность: 52 мин.

Видео из игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти



 
Sp@iderДата: Вторник, 03.11.2009, 16:31 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 4
Репутация: 423
Статус: Отсутствует

Аддоны и моды S.T.A.L.K.E.R. - это 12 модификаций S.T.A.L.K.E.R

Аддоны S.T.A.L.K.E.R: (Аддоны)
"Умельцы" преподносят их за оригинальные творения, но все это моды и аддоны! Если покупали игру с ниже перечисленными названиями, то это не оригинальные игры,
а пропатчанный "Сталкер - Тени Чернобыля" v 1.0004. Эти патчи меняют игровой процесс до неузнаваемости, создают новые сюжетные развития, новых персонажей, другие звуки, монстры, текстуры и прочее...
Весь список принадлежит к модам от групп энтузиастов и фанатов, а не от официальных разработчиков GSC Game World, но с их разрешения (они дали "добро").
Мы - не разработчики этих модов, мы просто систематизировали и упорядочили эти моды, а так же дали им краткое толкование и оценку.
Кроме этого, мы свободно скачали их в интернете. Так что если Вы увидели где на прилавках что-то знакомое из того, что видете в списке ниже, знайте, что это не оригинальные игры, а моды, положенные на оригинальную игру Тени Чернобыля. Размеры каждого мода разные ... от 30 Мб до 700 Мб. Возможно, это не все моды, т.к. скрипты постоянно пополняются, появляются новые моды, за всем просто не реально уследить. Каждый мод принадлежит какой-либо группе энтузиастов, их названия и как их найти - Вы увидите в блокноте к каждому моду. Так что если будут вопросы - пожалуйста к ним.
P/S Мы не алчны, за скачанные файлы денег не берем (только упаковка и пересылка)!
Нам жалко вашего траффика! Кто не на безлимитке - подсчитайте, во сколько обойдется скачивать 1 DVD...

Одновременно можно установить только один мод.
После установки каждого из последующих модов требуется начать новую игру. Записи игр - не совместимы, поэтому не путайте записи, а создавайте каждой игре свои, оригинальные названия.
Много модов выполнены в виде инсталяторов и вручную ставить ничего не придётся, некоторые нужно ставить вручную (удаления содержимого папки gamedata в игровой директории и копирование в нее новых скриптов). Все это очень просто и сводится к манипулированию парой кликов мыши. Файлы помощи с описанием прилагаются.

Список аддонов (модов):
Все эти моды (или аддоны) ставится на оригинальную игру Сталкер - Тени Чернобыля!

1. S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 1 (V.1.2)
S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения - это совершенно новый сюжет уже всем нам знакомого S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, изменения коснулись всего, теперь по зоне просто так не погуляешь.
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
Главная идеея этого мода - переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. По территории игры посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не рекомендуется).
Особенности и коротко об изменениях:
- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.

2. S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 2: Ответный удар
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения 1". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было. В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать.
Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели.
По сценарию Стрелок - военный, поэтому они примирились со сталкерами, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью.Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
Над модом работали:
Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры)
DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями)
Том Хансен (работа с моделями)
Алексеич & Gamer_R (текстуры)

3. S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли.
Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде.
Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой...
В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта)
В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.

4. S.T.A.L.K.E.R. ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ
Год выхода: 2008
Это Самый известный и самый популярный мод ABS INFERNO, положенный на оригинал.
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.
Особенности игры:
Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

5. S.T.A.L.K.E.R. СКРЫТАЯ АНОМАЛИЯ
Add-on to Stalker "СКРЫТАЯ АНОМАЛИЯ" кардинально меняет всю игру, даёт игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.
Принцип мода прост у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.
Изменения, вносимые модом: Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
В меню игры добавлены новые опции (показывается когда загружен уровень) :
1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)
2. Настройка мата в новостях.
Фриплей: Появляется если пройти игру с правильной концовкой - отказ от о-сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг. Магазинный мод (правильные и реальные цены!). Можно таскать тела монстров. Можно таскать предметы. Изменены оружия, предметы, монстры. Новые звуки и новые фразы. Новое загрузочное меню. Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.... и много-много других дополнений.
Глюк с невыбираемостью гранат (проявляется не у всех):
если у вас не выбираются гранаты, то снимите с пояса всё, нацепите детектор и заново оденьте. Тогда до следущего запуска игры проблем не должно быть.
ОТЗЫВЫ ЖИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА
- скрытые аномалии это прикольно, особенно мне нравится то, что артефакты больше не подсвечиваются, что немного усложняет их поиск...
- Да меня круче всех пропирает скрытая анамалия! Этот мод очень сильно приближает к реальности! ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ МАСТЕРА ИГРАЮТ В STALKER: СКРЫТАЯ АНОМАЛИЯ!
- Скрытую аномалию проиграл как в первый раз Сталкера. После правильной концовки открылся фриплей, правда игра у меня потом вылетела! И опять начал сначала!!!
- Слушайте, тож прошел игру с правильной концовкой ( в Припяти оказался - типа фриплей) , играл, играл, рейтингу под 3500 набрал - думаю, заканчивать пора... но не могу.
- Монстры стали какие то неубиваемые, а винторез пуляет лучше чем свд.

6. S.T.A.L.K.E.R. НОВАЯ ВОЙНА
Кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуймой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощющения искусственности происходящего.Вот лишь некоторые изменения, вносимые аддоном:
- Количество монстров увеличенно.
- Восстановлены гражданские зомби,зомби-призраки,кошки,химеры,тушканчики,бюрер,излом.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд.
- Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- И многое гругое....

7. S.T.A.L.K.E.R. Автозона
Изменения, вносимые в игру модом Автозона:
Косметика текстур оружия, замена некоторых звуковых файлов, ценовая политика, изменен ассортимент торговцев, изменены квестовые награды, названия, текстуры оружия, прицелы, оптимизация управления и поведения автомобилей, убран износ оружия, правка баланса игры
Особенности игры:
Возможность управлять автомобилями УАЗ, НИВА

8. AMK MOD v1.4.1 (+ патч 1 + патч 2)
Самый известный, популярный и мало-глючный мод из всех существующих модов.
Авторы : команды АМК - www.amk-team.ru (www.amkmod.ru/)

При использовании AMK MOD v1.4 (не AMK MOD v1.4.1 ! ), игра выходила на рабочий стол на Янтаре и на Припяти (при заходе на станцию Монолита).
Поэтому устанавливать нужно только AMK MOD v1.4.1 (+ патч 1 + патч 2).

Свойства МОДА:
Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей:
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы к игре.
Пояснение: зона в игре "Сталкер" как-бы живая, события происходят и обновляются случайным образом, в не зависимости от вашего появления в определенной области (!). Так вот, чтобы знать об этих событиях и вводится система динамических новостей. К вам на виртуальный пейджер (в левом углу экрана) будут постоянно приходить сообщения о событиях в зоне. Если вы рядом, можно помочь сталкерам, за что получите зеленые точки (будут друзьями). Или будете знать - а стоит ли сейчас переходить на другую карту, если там бродят стая бешенных собак или контроллер... может стоит подождать (особенно если в первые).
Сталкеры:
- ищут и подбирают артефакты (не зевайте!)
- активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
Торгуют:
- хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
- если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
Ведут бои с враждебными сталкерами:
- бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
- на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу...
- если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
- ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
- отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти.
Замечания по данному моду:
- не обнаружен Винтарь (BCC) на Свободе во 2-й казарме слева от моста. Но появляется (не сразу) - в 1-й казарме у постоянно спящего свободовца.
- отказ от заданий не деактивируется, а остаётся активным (не напрягает, можно игнорировать).
- сами по себе появляются задания при входе в новую игровую зону, а после перезагрузки игры задание уже выполнено (не напрягает, можно игнорировать).
- в момент динамических сообщений картинка на мгновение подвисает (но особенно это не напрягает).
- убивают (не всегда, кому повезет) Серого, задание остается невыполненым - не удается узнать о Стрелке (на-а-прягает).
- Серый полностью игнорирует общение с Меченым, хотя территория ПОЛНОСТЬЮ очищена от врагов. Кого это он там поджидает ? (Это напрягает... и это глюк).

9. S.T.A.L.K.E.R "ЖЕСТЬ 0.1"
МОД РАССЧИТАН НА ОПЫТНЫХ СТАЛКЕРОВ !
Авторы : команда www.sanya-life.ucoz.ru
Описание: этот мод ставится, как и все доступные в интернете моды, на оригинальную версию игры Тени Чернобыля.
Свыше 50-ти изменений в игре. Касается это не игрового сюжета, а уровнем сложности. Теперь выжить в Зоне - задача не из легких!
Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней. Еда и бинты больше не лечат, изменены характеристики. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого). И все в таком духе усложнений. Данный мод - на любителя и только после полного прохождения оригинальной игры, иначе Вы ее просто не поймете и забросите в дальний запыленный угол!
УСТАНОВКА
Мод устанавливается ТОЛЬКО на игруТЧ версии 1.0004. перед установкой необходимо удалить другие моды. После установки начать новую игру.
Мод Жесть НЕ устанавливается на уже установленный мод АМК.
ОТЗЫВЫ ЖИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА
- Я еще не видел другого такого стабильного мода. Да иногда бывают вылеты, но на них Снайп делает фиксы очень быстро, практически вылетов нет совсем. Все другие виденные мной моды вылетают чаще. И оптимизация что надо - только на моде ЖЕСТЬ я могу себе позволить поставить все настройки на максимум и играть практически без тормозов.
- Играл я раньше в АМК 1.4.1, хороший мод, ребята молодцы. но как стал играть в ЖЕСТЬ 0.1, я не могу отоваться от игры. сложность игры в раз 10 увеличена и приблежена к реальности.. Очень хороший мод

10. "Народная Солянка 2009"
Mод для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Shernobyl
Версия от 26.04.09
ИНСТАЛЛЯТОР.
Порядок установки
1) S.T.A.L.K.E.R Shadow of Shernobyl (dvd №1)
2) Официальный патч 1.0004 (прилагается)
3) Запустить файл "Народная солянка 2009.exe".

“Народная солянка” сделана под разрешение монитора (при игре) 1280х1024, если Вы играйте при другом разрешении – возможны проблемы с отображением HUD-а (миникарта, счетчик патронов, полоска здоровья и т.п.). Чтобы избежать этих проблем, после установки солянки, запустите установку «Адаптация HUD-а под разные разрешения монитора» (идет в комплекте с солянкой). Также возможны (но маловероятны) вылеты, связанные с текстурами прицелов (т.е. когда в конце лог файла идёт надпись вида - Can't find texture 'wpn\***1280-t).

Солянка включает в себя:
Всего не перечислить…
0) Исправлена масса ошибок и вылетов - и это самое основное удобство!
1) AMK MOD 1.4.1 (+все патчи)
2) “New Level Changer 5.07” (версия 5.03+патч 5.06+патч 5.07) Автор: Сяк
-патч 5.08 включен частично
3) “Новый Сюжет 3” для “NLC” Автор: dan
4) “S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0” Авторы: MulleR & Mongol
-не вошли несколько гитарных композиций;
-небольшие изменения в конфигах оружия.
5) “Novices_veterans_bandits” Авторы: Skunk, Domestos
6) GPS-метки с хабаром v. 2.02 Автор: idler
7) “Ручной телепорт и поиск тайников” Автор: Kosty V
8) Оружие от TIREX’а адаптированное под “Новый Сюжет”
9) Биорадар Авторы: xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Руся, Nekt
10) Недостающие рецепты АМК
11) Арбалет из “Half-Life 2” Автор: giAdolf Доработка: n6260
12) Винтовка Мосина от TIREX’а
13) “Комбинезон Стрелка” от TIREX’а.
14) 12 слотов на поясе
-с учётом "потребностей" биорадара.
15) Дублирование квестов Автор: WaWka
-при гибели квестодателя, квест можно сдать другому персонажу.
16) Изменён “Именной Винторез” Автор: jgar
-теперь он действительно уникальный.
17) Новое оружие Авторы: команда Arsenal Mod
- автоматы: FA MAS Prototype3, Colt M16A2, SIG SG552 Commando
- пулемёты: HK XM8 Para
- снайперские винтовки: HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 Mod.0
- пистолеты: АПС, ППШ-41.
18) Добавлена FN 2000 “Палач” с компьютерным прицелом Автор: Z.E.N
19) Добавлено лечение ГГ дружественными НПС. Автор: Shaman-13.
- NPC должен быть другом (“зеленым”) по отношению к ГГ
- у NPC в инвентаре должна быть аптечка.
20) Добавлен игломёт и новый артефакт. Автор модели арта: Alwen
... и еще более 100 улучшений и дополнений.

11. Old Good Stalker Mod v.2.3
Разработка: DEXXX
Данная версия 2.3 является финальной. Это означает, что мод не будет развиваться дальше, по крайней мере, на базе «Теней Чернобыля».
Мод представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса.
УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Данный вариант мода предназначен ТОЛЬКО для лицензионной русской игры версий 1.0004 - 1.0006. Мод совершенно несовместим с другими глобальными модами. После установки нужно обязательно начать НОВУЮ игру.
После установки данного мода рекомендуется дополнительно установить:
- музыкальный аддон Stalker Soundtrack Mod v1.4 (в комплекте)
- текстурный аддон OGSM Pollux Addon v1.1 (в комплекте)
С другими модификациями, выше не перечисленными, мод не совместим.

ЗАМЕЧАНИЯ:
+ вносит много разнообразий в игру (особенно заметно это после полного прохождения правильного сталкера ТЧ). Ну действительно, рост Меченного не может быть карликовым. А по оригинальной игре складывалось именно такое впечатление. Улучшен внешний вид главных персонажей, новые звуки, больше крови, реальные названия оружия, лучше со светом, улучшены диалоги, другой вид артефакта. А как на счет вылетов на Янтаре и Припяти... и мого-много других улучшений добавлен в этот мод.
- все-таки из-за несовершенства балланса в скриптах, возможны вылеты из игры в самый неподходящий момент. Вылеты не часты и не критичны, поэтому не напрягают особенно, т.к. игра проходится полностью, а загружаться после вылетов нужно только с автосохранения.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей (16 улучшений)
II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов (29 улучшений)
III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей (38 улучшений и усложнений)
IV. Графические изменения:
1. Восстановлены темные лунные ночи.
2. Увеличена дальность и яркость фонарика.
3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
8. Добавлены новые хитмарки.
9. Изменен вид КПК.
10. Новый вид рук главного героя.
11. Новый вид активируемого артефакта.
12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.
V. Звуковые изменения:
1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
2. Добавлен новый звук для контроллёра.
3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
VI. Текстовые изменения:
1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.

12. GT Mod + Фотореалистичная зона + Soundmod v1.1
Каждый мод ставится выборочно, на усмотрение.
1. GT Mod:
Изменения:
1) Максимальный вес увеличен до 95 кг
2) Возможность активировать артефакты(не активируйте их около сталкеров они могут и ответеть пулей)
3) Отключена видимость Трёх воздушных аномалей
4) Все научились играть на гармошке(кроме ГГ)
5) Иконка ГГ сменилась на другую более красивую
6) Радиус освешения фанарика увеличился до 30 м
7) С трупов можно снимать одежду(с новичков-сталкеров снимается костюм сталкера, а не куртка)
8) Появилась возможность вступить в долг
9) Изменилась текстурка перчаток
10) Ночью враги заметив ГГ выключают фанарики, а потеряв из виду включают их и продолжают искать
11) Сменился ПДА на более компактный
12) Костюм сталкера имеет текстурку одежды из Кризиса (by Dreik)
13) Куртка сталкера и бандита сменились на другие
14) Кровь увеличена
15 )Рост ГГ увеличен
16) В мод включен stalker-portal nick mod (by G.S.T)
17) Убран износ оружия

2. Фотореалистичная зона 1.0:
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры. Внимание уделено металлам, сценам с приглушенным освещением, доработке недоработанного. Проработаны ЧАЭС и часть Припяти. Переработана большая часть текстур с мп-локаций. Новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения. Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением, а так же исправлено множество поверхностей с неправдоподобным рельефом и блеском.

3. Soundmod v1.1:
Меняет звук оружия ( выстрел, перезарядка, пули)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100 Hostia.Ru - Лучший Хостинг!