Название: Nocturne
Тип издания: пиратка
Жанр: Action, Survival Horror
Разработчик: Terminal Reality
Издательство: Gathering of Developers
Год: 1999
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Таблетка: не требуется
Системные требования: • Операционная система: Windows® XP / 7
• Процессор: Intel Pentium III 1 ГГц / AMD Athlon XP
• Оперативная память: 128 Mb
• Видеокарта: 32 Mb
• Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
• Свободное место на жестком диске: 900 Mb
Описание: Легендарный хоррор, в лучших традициях Alone in the Dark и Resident Evil. Сюжет игры разворачивается не когда-нибудь, а в 30-х годах, и центральный офис бюро располагается не где-нибудь, а в Чикаго. Да, естественно, у главного героя есть еще и шляпа, которую он надвигает прямо на глаза — все по моде тех времен.
Игра будет состоять из четырех "дел”, которые никак не связаны между собой. Помимо Чикаго, где герою предстоит проникнуть в тайну фабрики, на которой оживляют мертвецов, Stranger побывает в маленьком техасском городке, из которого исчезли все жители, в Германии — любимом "тусовочном” месте всех вампиров и оборотней, и на заброшенной шахте, секрет которой просто необходимо открыть.
Сражаться со злом в одиночку не придется, ибо герою помогают другие агенты той же спецслужбы: Скат Дэззл, увлекающийся культом вуду и Светлана, милейшая девушка, почти комсомолка и полувампир. Судя по всему, в пути Stranger’у скучать не дадут. Задания будут насыщены логическими головоломками, каждую из которых можно решить по-разному. В наличии найдется и простенькая система инвентаря, большинство предметов из которого используются исключительно по прямому назначению. К примеру, ключом разрешат только открыть дверь, а не использовать его как рычаг для взлома окна. Но основу игры составят все-таки не логические головоломки. В бой придется вступать чаще, чем шевелить извилинами. Stranger, как и положено настоящему индейцу... то есть, агенту, неплохо стреляет из пистолета и дробовика. А прицел, наподобие лазерного, делает его глазомер еще острее и существенно облегчает жизнь игрокам. Что с того, что в 30-х годах не было лазерных прицелов? Тогда и вампиров не было. Наверное...