Скачать Painkiller: Перезагрузка / Painkiller: Reload у нас.
Название: Painkiller: RELOAD Тип издания: Модификация (Репак от Автора) Жанр: Action Разработчик: HAVCOM Год: 2013 Платформа: PC Версия: 4.0
Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский Мультиплеер: Нет
Системные требования: √ Операционная система: Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7 √ Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo с частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с частотой 2,8 ГГц √ Оперативная память: 1 Гб √ Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров 3.0 √ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c √ Свободное место на жёстком диске: 8 Гб
Инструкция по установке: Запустить Setup.exe и Следовать Инструкциям.
Описание: Painkiller: Reload - это своеобразный ремиксо-ремейк на оригинальную игру, изменяющий её в основном только в техническом плане. Уровни с их атмосферой и геймплеем будут максимально сохранены, но без мелких, как технических, так и визуальных изменений, конечно же не обойдётся. Мод снабжен новым меню, содержащим настройки дополнительных "фишек", которые можно отключать при желании, а также меню для вооружения, которое позволит менять скины пушек и режимы стрельбы. Для оригинальной компании были добавлены уровни из Recurring Evil с укороченным и немного переработанным геймплеем, а также Labirint и Дрыгва. Уровни с передозировки больше не являются актуальными, поэтому были полностью выпилены из игры, но альтернативная ветка уровней всё же сохранилась. Туда попали Инсмуты из Супернатурала в качестве бонуса и отсылки к этому моду, уровень Forest, который был заменён уровнем Angkor в оригинальной компании, а также небезызвестная Secret Area и Fallen. Шестой уровень также был выпилен. Набор вооружения был сокращён до семи оригинальных стволов, а также двух дополнительных - HellGun и Devastator, которые можно найти в секретных областях уровней. Большая часть изменений модификации была составлена по критике людей, сыгравших в старую версию мода и оставивших своё мнение о плюсах и минусах игры. Также эта версия станет своеобразным экспериментом, чтобы понять, чего на самом деле-то хотят люди.
1 - Reload menu переделано. Теперь будет более удобная система настроек вооружения; 2 - Добавлены новые уровни; 3 - Оружие больше не сбрасывается на первых уровнях игры, ели они были повторно переиграны; 4 - Небольшие графические изменения; 5 - Добавлены анимированные иконки; 6 - Добавлены две бонусные озвучки персонажей из BulletStorm; 7 - При игре на высоких уровнях сложности в некоторых местах будут спавниться более сильные враги; 8 - Позиция оружия теперь автоматически подгоняется согласно выбранному разрешению экрана; Supported Resolutions: 1280X720 1280X768 1280X800 1280X960 1280X1024 1360X768 1366X768 1440X900 1600X900 1600X1024 1680X1050 1920X1080 ВНИМАНИЕ! Если вашего игрового разрешения нет в этом списке, напишите об этом в теме и укажите свое разрешение.
9 - Альтернативная ветка уровней корректно пересоздана; 10 - Добавлены опции для настройки размера и движения прицела; 11 - Добавлена опция, проигрывающая звук при малом количестве боеприпасов во время стрельбы; 12 - Исправлен недочёт с невозможностью использовать карту "666 ammo"; 13 - Карта Таро "Железная воля" (тобишь неуязвимость) теперь не даёт полное бессмертие, а просто приравнивает любой полученный урон к единице; 14 - Добавлена возможность принудительно выключать режим демона, если он больше не нужен. Клавишу можно назначить в настройках управления; 15 - При падении разрушаемого обьекта в воду, игроку теперь засчитывают соответствующую статистику; 16 - Исправлена система анимаций смерти монстров. Теперь супостаты не будут иногда моментально исчезать, как это было ранее; 17 - Исправлена функция серебрянной карты таро, удваивающей количество собранного золота. В статистике на уровне(Tab) игроку записывалось удвоенное золото, однако на "доске" выбора карт добавлялось нормальное количество; 18 - В игру добавлена перезарядка для некро оружия; 19 - В виду своей безысходности Molo и Mr.Molotow полностью выпилены из игры. 20 - Убран Warp с кладбища. 21 - Оптимизированы многие эффекты, вызывавшие падение FPS. 22 - Оптимизированы замедления. 23 - Удалены читы и PowerMad. 24 - Почищены от переизбытка патронов следующие уровни: -- Castle -- Docks -- City On Water -- Colloseum -- Factory -- Leningrad -- Babel 25 - Для тех, кто считает, что мод недостаточно хардкорен, были произведены следующие изменения: Количество здоровья противников на кошмаре может рандомно возрасти в диапазоне на 40%, на безумии - до 70%. Также на последнем теперь доступна пятая глава. Наносимый урон игроку также стал немного выше. 26 - Пофиксены секреты на уровнях: Cemetery, Catacombs, Opera, может где-то ещё; 27 - Исправлен вылет в катакомбах во время смерти моба над болотом из-за теней (может у кого был, а может и нет, но такой злостный баг, оказывается, присутствовал.); 28 - Вроде как исправлены баги с вылетами после загрузки с чекпоинтов, связанные с синхронизацией. (GObjects.Synchronize()) Тестирование всё ещё ведётся; 29 - Обновлена военная база в дизайне и немного в геймплее; 30 - В Reload Menu добавлен пункт для отключения проигрывания анимаций смерти врагов; 31 - Удалены уровни Передоза, Redemption'a. Остальные разместятся в оригинале вместо них согласно своей стилистике; 32 - Добавлен профиль игрока. Вся статистика прохождения теперь будет фиксироваться в нём; 33 - Переписал систему кэширования при загрузке уровня, вследствие чего загрузка сократилась втрое; 34 - Добавлена поддержка польского языка;